Вторник, 03.12.2024, 20:13
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Адаптированная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья
[ Скачать с сервера (256.2 Kb) ] 05.04.2017, 04:53

Содержание

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка…………………………………………………………………. 3

1.2. Цель и задачи реализации адаптивной программы……………………………………. 4

1.3. Принципы формирования программы………………………………………………... 5

1.4. Основные направления коррекционно-развивающей работы………………………..

1.5.Особенности развития детей с особыми возможностями здоровья:

1.5.1. Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…………

1.5.2.Характеристика детей с общим недоразвитием речи…………………………………..

1.5.3.Характеристика детей с расстройством аутистического спектра………………………

1.5.4.Характеристика детей с ДЦП……………………………………………………………

1.5.5.Характеристика детей с задержкой психического развития…………………………

1.5.6.Характеристика детей с умственной отсталостью……………………………………

1.6. Планирование воспитательно-образовательного процесса:

1.6.1.Планирование работы по коррекции речевых нарушений…………………………..

1.6.2.Планирование работы с детьми, имеющие расстройство аутистического спектра..

1.6.3.Планирование работы с детьми, имеющие ДЦП……………………………………..

1.6.4.Планирование работы с детьми с ЗПР и с легкой умственной отсталостью………

1.7. Планируемые результаты освоения программы……………………………………... 31

2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Описание образовательной деятельности……………………………………………… 35

2.2. План непосредственно образовательной деятельности…………………………….. 36

2.3. Содержание психолого-педагогической деятельности:

2.3.1. Коррекция и развитие речевых функций детей с нарушением речи ………………. 38

2.3.2. Коррекция и развитие речевых функций детей с тяжелым нарушением речи……. 45

2.3.3. Коррекция недостатков в психическом развитии детей с расстройствами

аутистического спектра (РАС)………………………………………………………47

2.3.4. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП………... 58

2.3.5. Основные направления коррекционной работы при ЗПР…………………………... 65

2.3.6. Основные направления коррекционной работы при УО…………………………….. 67

2.4. Диагностико-консультативное направление работы для детей с ОВЗ…………….. 70

2.5. Взаимодействие специалистов ДОУ……………………………………………………. 71

2.6. Создание специальных образовательных условий, учитывающих специфику

коммуникативной и когнитивной деятельности детей, имеющих ограниченные

возможности здоровья……………………………………………………………72

2.7. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:

2.7.1. Помощь семье в рамках работы группы компенсирующей направленности для детей

с ОВЗ…………………………………………………………………………………75

2.7.2. Работа с семьями, имеющими ребенка с нарушениями опорно-двигательного

аппарата………………………………………………………………………………76

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 Организация режима пребывания детей в ДОУ……………………………………... 77

3.1.1. Ежедневная организация жизнедеятельности детей…………………………………. 77

3.1.2. Режим дня ………………………………………………………………………………. 78

3.1.3. Особенности организации образовательного процесса в группе компенсирующей

направленности……………………………………………………………………82

3.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды…… 84

3.2.1 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в

группе компенсирующей направленности…………………………………………85

3.2.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в

группах общеразвивающей направленности (нарушение речи, ДЦП)…………86

3.2.3. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в

студийных помещениях для детей с ОВЗ……………………………………87

3.3. Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания 88

3.4. Список литературы …………………………………………………………………….. 89

Категория: Мои файлы | Добавил: dir
Просмотров: 1005 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: