Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (256.2 Kb) ] | 05.04.2017, 04:53 |
Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка…………………………………………………………………. 3 1.2. Цель и задачи реализации адаптивной программы……………………………………. 4 1.3. Принципы формирования программы………………………………………………... 5 1.4. Основные направления коррекционно-развивающей работы……………………….. 1.5.Особенности развития детей с особыми возможностями здоровья: 1.5.1. Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………… 1.5.2.Характеристика детей с общим недоразвитием речи………………………………….. 1.5.3.Характеристика детей с расстройством аутистического спектра……………………… 1.5.4.Характеристика детей с ДЦП…………………………………………………………… 1.5.5.Характеристика детей с задержкой психического развития………………………… 1.5.6.Характеристика детей с умственной отсталостью…………………………………… 1.6. Планирование воспитательно-образовательного процесса: 1.6.1.Планирование работы по коррекции речевых нарушений………………………….. 1.6.2.Планирование работы с детьми, имеющие расстройство аутистического спектра.. 1.6.3.Планирование работы с детьми, имеющие ДЦП…………………………………….. 1.6.4.Планирование работы с детьми с ЗПР и с легкой умственной отсталостью……… 1.7. Планируемые результаты освоения программы……………………………………... 31 2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Описание образовательной деятельности……………………………………………… 35 2.2. План непосредственно образовательной деятельности…………………………….. 36 2.3. Содержание психолого-педагогической деятельности: 2.3.1. Коррекция и развитие речевых функций детей с нарушением речи ………………. 38 2.3.2. Коррекция и развитие речевых функций детей с тяжелым нарушением речи……. 45 2.3.3. Коррекция недостатков в психическом развитии детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)………………………………………………………47 2.3.4. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП………... 58 2.3.5. Основные направления коррекционной работы при ЗПР…………………………... 65 2.3.6. Основные направления коррекционной работы при УО…………………………….. 67 2.4. Диагностико-консультативное направление работы для детей с ОВЗ…………….. 70 2.5. Взаимодействие специалистов ДОУ……………………………………………………. 71 2.6. Создание специальных образовательных условий, учитывающих специфику коммуникативной и когнитивной деятельности детей, имеющих ограниченные возможности здоровья……………………………………………………………72 2.7. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников: 2.7.1. Помощь семье в рамках работы группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ…………………………………………………………………………………75 2.7.2. Работа с семьями, имеющими ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………………………………………………………………………76 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1 Организация режима пребывания детей в ДОУ……………………………………... 77 3.1.1. Ежедневная организация жизнедеятельности детей…………………………………. 77 3.1.2. Режим дня ………………………………………………………………………………. 78 3.1.3. Особенности организации образовательного процесса в группе компенсирующей направленности……………………………………………………………………82 3.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды…… 84 3.2.1 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности…………………………………………85 3.2.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах общеразвивающей направленности (нарушение речи, ДЦП)…………86 3.2.3. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в студийных помещениях для детей с ОВЗ……………………………………87 3.3. Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания 88 3.4. Список литературы …………………………………………………………………….. 89 | |
Просмотров: 1005 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |