1.
|
Целевой раздел
|
2
|
1.1
|
Пояснительная записка
|
2
|
1.1.1
|
Цели и задачи реализации Программы
|
2
|
1.1.2.
|
Принципы и подходы к формированию Программы
|
3
|
1.1.3.
|
Значимые для реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
|
4
|
1.2.
|
Планируемые результаты освоения программы
|
4
|
1.2.1
|
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
|
4
|
1.2.2
|
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
|
4
|
2.
|
Содержательный раздел
|
6
|
2.1.
|
Описание образовательной деятельности в соответствии снаправлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательныхобластях, с учётом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания
|
6
|
2.1.1
|
«Социально – коммуникативное развитие»
|
5
|
2.1.2
|
«Познавательное развитие»
|
6
|
2.1.3.
|
«Речевое развитие»
|
7
|
2.1.4.
|
«Художественно – эстетическое развитие»
|
7
|
2.1.5.
|
«Физическое развитие»
|
8
|
2.2.
|
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
|
8
|
2.3
|
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.
|
13
|
2.4.
|
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
|
18
|
2.5.
|
Способы и направления поддержки детской инициативы
|
22
|
2.6.
|
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
|
26
|
2.7.
|
Иные характеристики, наиболее существенные с точки зрения авторов
|
28
|
3.
|
Организационный раздел
|
29
|
3.1.
|
Описание материально-технического обеспечения программы
|
29
|
3.2.
|
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
|
29
|
3.3.
|
Распорядок и режим дня
|
29
|
3.4.
|
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
|
43
|
3.5.
|
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ
|
43
|
|
Дополнительный раздел. Краткая презентация программы
|
45
|